Доска объявлений
Главная » Доска объявлений (12) |
Администратор
[12]
Объявления
|
Превышение скорости - как защищаться |
С 10 января в Украине действуют новые ставки акцизного сбора на авто Как сообщил Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, новые ставки акцизного сбора начали действовать с 10 января 2009 года после публикации текста Закона в №2 "Урядовом Курьере" за 2009 год. Таким образом, автомобили, поставляемые в Украину с этой даты стали дороже и это отразится на их стоимости в рознице. В то же время, в Украине еще есть много авто, завезенных до вступления в силу новых акцизных сборов. Напомним, что в Законе предполагается диференцированное повыщшение ставок акцизов, в зависимости от объема двигателя. Что меняется К сожалению изменений очень много. Так акцизный сбор увеличился теперь в 2,5-10 раз, налог с владельцев транспортных средств - в 5-10 раз (в т.ч. и "первая регистрация"). Единственно чего удалось добиться автопроизводителям, так это уменьшение акцизного сбора на кузова для сборки с 300 евро до 1000 грн. за 1 штуку. К слову, закон вступает в силу с момента опубликования. Так, согласно сравнительной таблице, при первичной регистрации ставка налога на владельцев легковых автомобилей с объемом цилиндра двигателя до 1800 куб.см остаются неизменными (согласно правительственному законопроекту, отправленному депутатами 24 декабря на повторное первое чтение, предлагалось повысить их втрое). Вместе с тем в законе изменена разбивка по объемам двигателей от 1801 до 3001 и более куб. см. В частности, в действующей редакции закона ставки устанавливались на автомобили с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн за 100 куб. см на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 грн со 1000 куб.см на авто старше 8 лет, а правительство предлагало повысить их втрое (за исключением эксплуатируемых более 8 лет). На автомобили с двигателями от 2,5 л до 3,5 л ставки сбора составляли соответственно 25 грн, 30 грн и 750 грн, более 3,5 л – 40 грн, 45 грн и 1 тыс. грн за 100 куб. См. Принятым же законом транспортный сбор на автомобили с двигателем от 1, 8 л до 2,2 л также остается неизменным (как новые, так и подержанные), а с 2,2 л до 3 л устанавливается в размере 75 грн за 100 куб. см для новых авто, 90 грн – эксплуатируемых до 8 лет и 750 грн – более 8 лет. На автомобили с двигателем от 3 л ставки соответственно установлены в размере 120 грн, 135 грн и 1 тыс. грн за 100 куб.см. При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями от 2,2 л до 3 л – 75 грн за 100 куб. см, более 3 л – 120 грн со 100 куб. см. В действующей же редакции ставки налога составляли 10 грн для автомобилей с двигателем от 1,8 до 2,5 л, 25 грн – с двигателем от 2,5 л до 3,5 л и 40 грн – более 3,5 л. Вместе с тем, в отличие от предлагаемого правительством ранее, в закон не внесены изменения в отношении увеличения транспортного сбора для владельцев автобусов. Источник: AutoConsulting |
Программа замены старых авто на новые разработана и передана на одобрение в Кабмин Экспертный совет при Кабинете Министров завершил разработку Программы утилизации автомобилей, которая одновременно будет стимулировать замену старых автомобилей на новые, а также окажет положительное влияние на производство автомобилей в Украине и экологическую обстановку. Итак, за автомобиль возрастом старше 10 лет с объемом двигателя до 1,5 л, и зарегистрированный на одном владельце более 1 года, можно получить сертификат на 10000 грн. Для автомобилей с двигателем 1,6-3 л – 12500 грн, а для автомобилей с моторами свыше 3 л – 15000 грн. Но это еще не все бонусы. При составлении Программы эксперты учитывали опыт уже проводимых аналогичных программ в странах Европы, а также России. Обобщив все положительные стороны, было принято решение дополнительно стимулировать приобретение более экономичных автомобилей. К примеру, если у Вас был автомобиль с двигателем 2-3 л, и Вы решили его заменить на автомобиль с двигателем до 1,5 л, то можете рассчитывать на дополнительный бонус в 5000 грн. В Программе расписан порядок сдачи автомобилей на утилизацию. Предполагается, что для этого дилерские центры, задействованные в данной системе, создадут пункты утилизации старых автомобилей, где будут вести прием автомобилей, выдачу документов, первичную разборку. Далее такие авто будут направляться на металлолом. Владелец старого автомобиля, получив сертификат, далее может им воспользоваться при приобретении нового автомобиля производства отечественных автозаводов. Список моделей будет утвержден Кабмином. Доплатив разницу в стоимости между новым авто и суммой сертификата, бывший владелец «рухляди» в течение нескольких дней получит новенький автомобиль. По большому счету, украинская Программа утилизации очень похожа на действующую российскую, но с небольшими изменениями. Она стимулирует приобретение более экономичных автомобилей, а также стимулирует владельцев «прожорливых» авто быстрее расставаться с ними. К примеру, владелец «древней» «Волги» с двигателем 2,4 л, сдав ее на утилизацию, получит сертификат на 12500 грн. Решив взамен приобрести, например ЗАЗ-1103 «Славуту» он получит еще бонус в 5000 грн. Итого, у него уже будет сертификат на 17500 грн. Такую сумму он врядли получит, продав авто просто на рынке. Стоимость новенького ЗАЗ-1103 сейчас 38240 грн. – 17500 грн=20740 грн. Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы на сумму доплаты еще можно было взять льготный кредит, что сделает покупку автомобиля вообще очень доступной процедурой. Новую Программу еще должны утвердить в Кабмине и найти под нее финансирование. Но по оценкам авторов, такая программа за год позволит обновить до 400000 автомобилей. В пояснительной записке указывается, что Программа окажет положительное влияние не только на авторынок и отечественные автозаводы, но и будет способствовать улучшению экологической обстановки и сокращению потребления топлива. Как вариант, в Программе есть раздел, в котором обсчитано отдельное стимулирование приобретения автомобилей, работающих на газовом топливе с помощью системы дополнительных бонусов, в зависимости от объема двигателя. Также есть предложения по переходу автомобилей с бензиновыми двигателями на газовое топливо, также с помощью стимулирующих сертификатов. По материалам autoconsulting.com.ua 02/04/2010 |
Президент заветировал закон, разрешавший временный ввоз авто на 60 дней Президент Украины Виктор Янукович ветировал Закон «О внесении изменений в статью 11 Закона „О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины". Об этом заявила сегодня на брифинге первый заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова. Как передает корреспондент, Акимова отметила, что Янукович принял решение о ветировании данного закона, поскольку он имеет ряд недостатков, которые могут способствовать усилению контрабанды, уходу от налогов, в частности, от таможенных платежей. „Некоторые положения этого закона не соответствуют международным обязательствам Украины. Напомним, что данным законом предусматривалась возможность временного ввоза автотранспорта на срок до 60 дней украинским гражданам, работающим за рубежем. Ирина Акимова заявила, что схемы ввоза товаров на территорию Украины, которые предусматривает этот закон, могут способствовать коррупционной деятельности. „Президент четко поставил задачу перед правительством и перед всеми государственными органами сделать особым вопросом борьбу с коррупцией, а схемы этого закона имеют огромную почву для развития коррупции. Вот почему они не могут приветствоваться в законодательном пространстве, это также одна из причин, по которым закон был ветирован", — отметила она. Напомним, верховная Рада приняла указанный закон в начале февраля. Законодательный акт дополняет действующий закон нормой, согласно которой граждане-резиденты, которые на законных основаниях временно проживают за рубежом, при условии, что такое проживание связано с учебой, исполнением ими служебных обязанностей или обязательств по договору (контракту) или пребыванием в браке с иностранным гражданином, и находятся на временном консульском учете в иностранных дипломатических учреждениях Украины, в случае краткосрочного посещения Украины имеют право временно ввезти транспортные средства, относящиеся к товарным позициям 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 УКТ ВЭД для собственных нужд на срок до 60 дней без уплаты ввозной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства. Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) сразу же направила свои возражения по поводу данного закона в адрес Кабмина и аргументировала возможное возникновение "серых" схем ввоза автотранспорта в Украину, которое может принять промышленные масштабы. В Кабмине сочли данные аргументы весомыми и также подготовили экспертное заключение, указывающее на законодательные "лазейки", возможные после принятия данного закона. Президент их учел и ветировал закон «О внесении изменений в статью 11 Закона „О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины". Источник: autoconsulting 01-04-2010 13:40 |
Восемь способов узнать битый автомобиль18 июня 2009Сейчас большинство людей, которые собираются купить автомобиль, едут на авторынок или просматривают объявления в интернете. В автосалоны за новыми машинами украинцы стали ходить гораздо реже. Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого. Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.
Если Вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам |
|
"Визир" без протокола - незаконный
30.06.09, Лига
Киевский районный суд Харькова признал использование дорожной фотокамеры без составления протокола - незаконным. Отныне сразу после фотосъемки инспектор должен остановить нарушителя, составить протокол о нарушении, получить его подпись и пояснения. Таких результатов добился 48-летний харьковчанин Николай Левитин, который несколько месяцев судился с гаишниками за то, что они выписали ему штраф за превышение скорости. |
ГАИ собирается модернизировать "ВИЗИР"
Госавтоинспекция намерена модернизировать устройство "Визир" с целью использования его в автоматическом режиме.
Об этом заявил заместитель руководителя Департамента ГАИ Министерства внутренних дел Украины Сергей Будник. Напомним, что ранее на ГАИ обрушился вал негативных публикаций, касающихся недостатков хорошо известного автомобилистам прибора "Визир", а также методов работы с ним. То тут, то там все громче звучат заявления о том, что раз прибор находится в руках инспектора, то и говорить о работе "Визира" в автоматическом режиме нельзя
С.Будник отметил: "Сегодня осуществляются меры по модернизации для возможности работы в автоматическом режиме". Он сказал, что законодательство позволяет использовать технические устройства на дорогах как в автоматическом, так и в ручном режимах. "Предусматривается возможность применения как работы в автоматическом режиме приборов, так и приборов, которые имеют функцию фото-, видеофиксации. И на сегодняшний день у нас есть заключение киевского национального педагогического университета именно с таким толкованием", - сказал он. Кроме того, он сообщил, что ГАИ обратилась в профильный комитет Верховной Рады Украины с просьбой дать разъяснения относительно использования технических средств на дорогах, и в частности, "Визира". "Я думаю, в ближайшее время мы получим от них заключения, которые мы будем отрабатывать", - отметил С.Будник. Он также пояснил, что после получения необходимых разрешительных документов и модернизации использование "Визира" будет возможно также и в автоматическом режиме. "В процессе работы мы будем модернизировать часть имеющихся у нас "Визиров" для работы в автоматическом режиме. Они будут использоваться и автоматическом, и в ручном режиме", - подчеркнул С.Будник, добавив, что процесс сертификации "Визиров" для работы в автоматическом режиме займет около месяца. В свою очередь, адвокаты Национальной правовой палаты считают, что устройство "Визира" не соответствует требованиям законодательства Украины. Технические возможности "Визира" не позволяют применять его инспектору ГАИ как исключительное доказательство правонарушения. Они подчеркнули, что при фиксации правонарушения инспектор обязан остановить нарушителя, установить его личность и составить протокол, выслушав обьяснения нарушителя. Источник: autoconsulting.com.ua 23-07-2009 12:17 |
Скоростные ограничения на дорогах фактически не изменились
A A A
Об этом сообщил заместитель начальника Департамента Государственной автоинспекции Сергей Будник. Он отметил: "МВД предложило сохранить скоростной режим в городах, а на автомагистрали – разрешить движение со скоростью 130 км/час", - сказал Будник. В то же время, представитель ГАИ уточнил, что в Украине к категории автомагистрали относится только одна дорога "Киев-Борисполь". |
Луценко хочет отложить техосмотр на год
26.03.2009 13:04___ Министр внутренних дел Юрий Луценко будет инициировать перенесение на год прохождение технического осмотра транспортных средств, поскольку на сегодняшний день еще не создана сеть станций техобслуживания для осуществления этой процедуры. Об этом министр заявил в Одессе, отвечая на вопросы журналистов, сообщает Обкомсо ссылкой на УНИАН. По словам Луценко, некоторое время назад правительство приняло решение о том, что техосмотр транспортных средств можно пройти не только на СТО Госавтоинспекции, но и на частных СТО, которые получат на это соответствующую лицензию. Вместе с тем, отметил министр, как показывает практика, таких лицензий в Украине было выдано очень мало, из-за чего у автовладельцев могут возникнуть немалые неудобства. "Мне кажется, что при неумелой работе разных органов, которые не смогли создать сеть техосмотров, создавать неудобства для граждан, тем более, в тяжелый период, как минимум, нелогично", - добавил министр. |